Трехрядный роликовый подшипник поворотной платформы с наружной шестерней 131.32.800

Краткое описание:

Трехрядный роликовый поворотный подшипник имеет три посадочных кольца. Верхняя и нижняя дорожки качения и радиальные дорожки качения разделены соответственно, чтобы можно было точно определить нагрузку на каждый ряд роликов. Он может одновременно выдерживать все виды нагрузок. Это один из четырех продуктов с наибольшей несущей способностью. Вал и радиальные размеры большие, а конструкция прочная. Он особенно подходит для тяжелой техники, требующей большего диаметра, такой как роторный экскаватор, колесный кран, морской кран, портовый кран, стальная поворотная платформа для водного транспорта и крупнотоннажный автокран.

Информация о продукте

часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Трехрядный роликовый поворотный подшипник имеет три посадочных кольца, верхняя, нижняя и радиальные дорожки качения разделены соответственно, так что можно точно определить нагрузку на каждый ряд роликов и одновременно выдерживать различные нагрузки. Это один из четырех продуктов с наибольшей несущей способностью. Осевые и радиальные размеры большие, а конструкция прочная. Он особенно подходит для тяжелой техники, требующей большего диаметра, такой как роторные экскаваторы и подъемные машины колесного типа. Тяжелая техника, судовой кран, поворотный ковш, крупнотоннажный автокран и другое оборудование.

Однорядный поворотный подшипник с перекрестными роликами аналогичен сферическому поворотному подшипнику с четырьмя точками контакта, только с одним рядом тел качения, которые представляют собой короткие цилиндрические ролики; оси соседних роликов расположены под углом 90 °; есть две дорожки качения на внутреннем и внешнем кольцах, причем участок дорожки качения является линейным. Половина роликов воспринимает направленную вниз осевую силу, а половина - направленную вверх осевую силу.

Однорядный шариковый поворотный подшипник с четырьмя точками контакта имеет ряд стальных шариков в качестве тел качения, а между стальными шариками имеется единственный изолирующий блок. Внутреннее и внешнее кольца выполнены за одно целое, а стальные шарики загружаются через заливные отверстия. Шарик контактирует с четырьмя точками дорожки качения и может одновременно воспринимать осевое усилие, радиальное усилие и опрокидывающий момент.

Эти два типа поворотных подшипников имеют свои особенности. Поскольку угол контакта между роликом и роликом поворотного подшипника больше, чем у шарикового подшипника, угол контакта между роликом и шарикоподшипником будет больше, чем у шарикового подшипника. Поэтому, учитывая, что вибрация стрелы должна быть как можно меньше, предпочтение следует отдавать поворотному подшипнику с поперечными роликами.

1600402726

Трехрядный роликовый поворотный подшипник является важным элементом трансмиссии. Чтобы добиться относительного вращения, он должен выдерживать большую нагрузку во время работы. Благодаря широкому применению различного механического оборудования, трехрядный роликовый поворотный подшипник является важнейшей частью оборудования. Основные аксессуары широко используются в различной строительной технике, медицинской технике и промышленном оборудовании и получили признание. Внешняя передача поворотного подшипника легкой серии является важным продуктом в трехрядном роликовом подшипнике. Если оборудование изнашивается во время работы, его можно смазывать между несколькими частями, чтобы уменьшить трение и разрыв. Лучше остановить оборудование и провести детальный осмотр, чтобы улучшить работу всего механического оборудования. тем временем
Чтобы продлить срок службы трехрядного роликоподшипника в машине, обычно лучше обратить внимание на коррозию продукта по отношению к коррозионному продукту и принять меры по защите от ржавчины. Обычно поверхность очищают регулярно и используют очищающий эффект. В то же время лучше держать поверхность продукта сухой, обратите внимание на нанесение антикоррозионного масла, если вы столкнетесь с особыми обстоятельствами, вы можете использовать антикоррозийное масло. Фактически, трехрядный роликовый поворотный подшипник - очень хороший продукт. Когда он не используется, лучше не трогать его руками, чтобы не повредить кронштейн.

91b0b94a60fff07c1e1891360d1250b

Трехрядные роликоподшипники, являющиеся важной частью промышленных деталей, представляют собой самую большую проблему, с которой сталкивается промышленность. Улучшения не было. Только благодаря непрерывным исследованиям и разработкам, совершенствованию дизайна и структуры продукции отрасль может добиться большего развития и динамики. Например, в процессе производства деталей проблема точности по-прежнему очень достойна нашего внимания. В настоящее время точность деталей составляет около минус 0,5 мм, но мы также должны стремиться к более точной и более точной точности, такой как 0,2 мм, только достаточная цель. Этот продукт может получить новое развитие.

Другим примером является материал, построенный на три ряда ролика поворотного круга, который также является большой проблемой. Сплав, который использовался более десяти лет назад, не был улучшен, поэтому на него тоже нужно обратить внимание. Он должен быть разработан более подходящим образом и должны использоваться новые легкие в использовании материалы. Наконец, в конструкции используются детали. Теперь эта опора обычно состоит из четырех частей. Похоже, нас не волнует, что поддержку можно разделить на три части или даже части. В этом отношении нам необходимо вложить достаточно сил и ресурсов.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • 1. Наш производственный стандарт соответствует машинному стандарту JB / T2300-2011, мы также нашли эффективные системы менеджмента качества (QMS) ISO 9001: 2015 и GB / T19001-2008.

    2. Мы посвящаем себя исследованиям и разработкам индивидуальных поворотных подшипников с высокой точностью, специальным назначением и требованиями.

    3. Обладая обильным сырьем и высокой производственной эффективностью, компания может поставлять продукцию клиентам в кратчайшие сроки и сокращать время ожидания продукции для клиентов.

    4. Наш внутренний контроль качества включает в себя первый осмотр, взаимный контроль, внутрипроизводственный контроль качества и отбор проб для обеспечения качества продукции. Компания имеет полное испытательное оборудование и передовые методы испытаний.

    5. Сильная команда послепродажного обслуживания, своевременное решение проблем клиентов, предоставление клиентам различных услуг.

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Three row roller turntable slewing bearing external gear 131.32.800

Short Description:

Three row roller type slewing bearing has three seat rings. The upper and lower raceways and radial raceways are separated respectively, so that the load of each row of rollers can be determined accurately. It can bear all kinds of loads at the same time. It is one of the four products with the largest bearing capacity. The shaft and radial dimensions are large and the structure is firm. It is especially suitable for heavy machinery requiring larger diameter, such as bucket wheel excavator, wheel crane, marine crane, port crane, steel water transport turntable and large tonnage truck crane.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Three row roller slewing bearing has three seat rings, upper and lower and radial raceways are separated respectively, so that the load of each row of rollers can be accurately determined and can bear various loads at the same time. It is one of the four products with the largest bearing capacity. The axial and radial dimensions are large and the structure is firm. It is especially suitable for heavy machinery requiring larger diameter, such as bucket wheel excavator and wheel type lifting machine Heavy machinery, marine crane, ladle slewing and large tonnage truck crane and other machinery.

The single row cross roller slewing bearing is similar to the four point contact spherical slewing bearing, with only one row of rolling elements, which are short cylindrical rollers; the axes of adjacent rollers are arranged in a 90 ° cross; there are two raceways in the inner and outer rings, and the raceway section is linear. Half of the rollers bear the downward axial force and the half bear the upward axial force.

The single row four point contact ball slewing bearing has a row of steel balls as rolling element, and there is a single isolation block between the steel balls. The inner and outer rings are integral, and the steel balls are loaded through the filling holes. The ball is in contact with four points of raceway and can bear axial force, radial force and overturning moment at the same time.

These two kinds of slewing bearings have their own characteristics. As the contact angle between the roller and the roller of the slewing bearing is larger than that of the ball bearing, the contact angle between the roller and the ball bearing will be larger than that of the ball bearing. Therefore, considering that the vibration of the boom should be as small as possible, the cross roller slewing bearing should be preferred.

1600402726

Three row roller slewing bearing is an important transmission component. In order to achieve relative rotation, it needs to bear a lot of force during the operation. With the wide use of various mechanical equipment, three row roller slewing bearing is the most important part of the equipment. Essential accessories are widely used in various construction machinery, medical machinery and industrial equipment, and have been highly recognized. The external gear of light series slewing bearing is an essential product in three row roller slewing bearing. If the equipment is worn during operation, it can be lubricated between multiple parts to reduce friction and tear. It is better to stop the equipment and conduct detailed inspection to enhance the operation of the whole mechanical equipment. meanwhile
In order to prolong the service life of the three row roller slewing bearing in the machine, it is usually best to pay attention to the corrosion of the product to the corrosive product and take anti rust measures. Usually, clean the surface regularly and use the cleaning effect. It is better to keep the product surface dry at the same time, pay attention to the application of anti rust oil, if you encounter special circumstances, you can choose to use antirust oil. In fact, three row roller slewing bearing is a very good product. It is better not to touch it with hands when not in use, so as not to corrode the bracket.

91b0b94a60fff07c1e1891360d1250b

As an important part of industrial parts, three row roller slewing bearing is the biggest problem faced by industry. There was no improvement. Only by continuous research and development, improving product design and structure, can the industry have better development and momentum. For example, in the production process of parts, the accuracy problem is still very worthy of our attention. At present, the accuracy of the parts is about minus 0.5mm, but we should also pursue more accurate and more accurate precision, such as 0.2mm, only enough target. This product can get new development.

Another example is the material built on a three row roller slewing ring, which is also a big problem. The alloy used more than ten years ago has not been improved, so attention must also be paid to it. It should be more appropriately designed and new materials that are easy to use should be used. Finally, parts are used in the structure. Now, this support usually consists of four parts. We don't seem to care that support can be divided into three parts or even parts. In this respect, we need to invest enough manpower and resources.


  • Previous:
  • Next:

  • 1. Our manufacturing standard is according to machinery standard JB/T2300-2011, we also has been found the efficient Quality Management Systems(QMS) of ISO 9001:2015 and GB/T19001-2008.

    2. We devote ourselves to the R &D of customized slewing bearing with high precision,special purpose and requirements.

    3. With abundant raw materials and high production efficiency, the company can supply products to customers as quickly as possible and shorten the time for customers to wait for products.

    4. Our internal quality control includes first inspection, mutual inspection, in-process quality control and sampling inspection to ensure product quality. The company has complete testing equipment and advanced testing method.

    5. Strong after-sales service team, timely solve customer problems, to provide customers with a variety of services.

  • Write your message here and send it to us