двухрядный поворотный подшипник разного размера без шестерни 020.25.500

Краткое описание:

Подшипник поворотной платформы, также известный как поворотный подшипник, представляет собой крупный подшипник, который может одновременно выдерживать большую осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент. Подшипники поворотной платформы обычно оснащены монтажными отверстиями, внутренними или внешними шестернями, отверстиями для смазочного масла и уплотнительными устройствами, поэтому конструкция основного двигателя является компактной, направляющая надежна и удобна в обслуживании.

Существуют четырехточечные шарикоподшипники с зубьями или без, внешние и внутренние зубья, двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники, поперечно-цилиндрические роликоподшипники, поперечно-конические роликовые подшипники и трехрядные цилиндрические роликовые комбинированные подшипники вращения. Среди них шарикоподшипник с четырехточечным контактом имеет более высокую статическую нагрузочную способность; поперечно-цилиндрический роликоподшипник имеет более высокую динамическую нагрузочную способность; Подшипник с поперечным коническим роликом может повысить жесткость опоры и точность вращения за счет предварительного натяга.

Вращающийся подшипник широко используется в подъемном оборудовании, горнодобывающей технике, строительной технике, портовой технике, судовом оборудовании, высокоточном радиолокационном оборудовании, ракетных пусковых установках и других крупных вращающихся устройствах.


Информация о продукте

часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Поворотный подшипник - это крупный подшипник, который может выдерживать значительную нагрузку. Он может одновременно выдерживать большие осевые, радиальные нагрузки и опрокидывающий момент. Как правило, поворотный подшипник оснащен монтажным отверстием, внутренним или внешним зубчатым колесом, отверстием для смазочного масла и уплотнительным устройством, что делает конструкцию главного двигателя компактной, простой в управлении и обслуживании. Существует четыре серии поворотных подшипников: беззубый, внешний и внутренний шарикоподшипник с четырехточечным контактом, двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник, поперечно-цилиндрический роликоподшипник, поперечно-конический роликовый подшипник и трехрядный цилиндрический роликовый композитный подшипник. Среди них шарикоподшипник с четырехточечным контактом имеет более высокую статическую нагрузочную способность, поперечно-цилиндрический роликовый подшипник имеет более высокую динамическую нагрузочную способность, а поперечно-конический роликовый подшипник имеет более высокую предельную нагрузочную способность. Помехи могут сделать подшипник более жестким и точным. Из-за увеличения несущей способности трехрядный комбинированный роликоподшипник с цилиндрическими роликами ведет к высоте подшипника, и различные силы воспринимаются разными дорожками качения соответственно. Таким образом, диаметр подшипника может быть значительно уменьшен при той же нагрузке, поэтому главный двигатель становится более компактным. Это поворотный подшипник с высокой несущей способностью. Поворотный подшипник широко используется в крупномасштабных поворотных устройствах подъемного оборудования, горнодобывающей техники, строительной техники, портовой техники, судового оборудования, высокоточного радиолокационного оборудования и ракетных пусковых установок. В то же время мы также можем проектировать, разрабатывать и производить все виды поворотных подшипников специальной конструкции в соответствии с конкретными требованиями пользователей. Основная конструкция поворотного подшипника.

详情页ball-slewing-bear_05

Двойной подшипник поворотной платформы волейбольного типа имеет три дорожки. Стальной шар и изолирующий блок могут выводиться напрямую в верхнюю и нижнюю дорожки качения. Два ряда стальных шариков разного диаметра расположены в зависимости от напряженного состояния. Такая открытая сборка очень удобна. Углы опоры дорожек качения верхней и нижней дуги составляют 90 ° и могут выдерживать большие осевые силы и опрокидывающий момент. Если радиальная сила превышает осевую силу более чем в 0,1 раза, дорожка качения должна быть специально спроектирована. Осевые и радиальные размеры двухрядных сферических поворотных подшипников различного диаметра относительно велики, а конструкция жесткая. Он особенно подходит для башенных кранов, автокранов и другой погрузочно-разгрузочной техники со средним или большим диаметром.

Существует много разновидностей поворотных подшипников, но их структурный состав в основном одинаков. Наружное кольцо (зубчатое или беззубое). Ремень уплотнительный. Роликовый элемент (шарик или ролик), масляное сопло, заглушка, штифт заглушки, внутреннее кольцо (зубчатое или беззубое), распорная втулка или сепаратор, монтажное отверстие (резьбовое или гладкое).

В зависимости от типа конструкции подшипники поворотной платформы можно разделить на шариковые подшипники поворотной платформы с четырехточечным контактом, поперечно-цилиндрические (конические) роликовые подшипники поворотной платформы, двухрядные четырехточечные шариковые подшипники поворотной платформы, двухрядные сферические поворотные подшипники с уменьшенным диаметром, комбинации шариковых роликов и трехрядные. подшипников поворотной платформы цилиндрических роликовых комбинированных. Вышеупомянутые подшипники делятся на беззубые в зависимости от того, зубчатые они или нет, и распределения зубьев. Существуют разные конструкции, такие как тип, тип внешнего зуба или тип внутреннего зуба.

В соответствии с различными структурными характеристиками подшипника поворотной платформы, он может соответствовать требованиям рабочего узла в различных условиях нагрузки. Среди них четырехточечный шаровой поворотный подшипник имеет более высокую динамическую нагрузочную способность, поперечно-цилиндрический роликовый поворотный подшипник имеет более высокую статическую нагрузочную способность, трехрядный цилиндрический роликовый комбинированный подшипник поворотной платформы может привести к увеличению несущей способности в направлении высоты подшипника, а также различные нагрузки. Опирается на разные дорожки качения и группы роликов, поэтому диаметр дорожки качения значительно уменьшается в тех же условиях напряжения. Благодаря характеристикам, которые делают главный двигатель более компактным, это подшипник поворотной платформы с высокой несущей способностью.

1594888554(1)

Поворотный подшипник - это крупный подшипник, который может выдерживать значительную нагрузку. Он может одновременно выдерживать большие осевые, радиальные нагрузки и опрокидывающий момент. Как правило, поворотный подшипник оснащен монтажным отверстием, внутренним или внешним зубчатым колесом, отверстием для смазочного масла и уплотнительным устройством, что делает конструкцию главного двигателя компактной, простой в управлении и обслуживании. Существует четыре серии поворотных подшипников: беззубый, внешний и внутренний шарикоподшипник с четырехточечным контактом, двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник, поперечно-цилиндрический роликоподшипник, поперечно-конический роликовый подшипник и трехрядный цилиндрический роликовый композитный подшипник. Среди них шарикоподшипник с четырехточечным контактом имеет более высокую статическую нагрузочную способность, поперечно-цилиндрический роликовый подшипник имеет более высокую динамическую нагрузочную способность, а поперечно-конический роликовый подшипник имеет более высокую предельную нагрузочную способность. Помехи могут сделать подшипник более жестким и точным. Из-за увеличения несущей способности трехрядный комбинированный роликоподшипник с цилиндрическими роликами ведет к высоте подшипника, и различные силы воспринимаются разными дорожками качения соответственно. Таким образом, диаметр подшипника может быть значительно уменьшен при той же нагрузке, поэтому главный двигатель становится более компактным. Это поворотный подшипник с высокой несущей способностью. Поворотный подшипник широко используется в крупномасштабных поворотных устройствах подъемного оборудования, горнодобывающей техники, строительной техники, портовой техники, судового оборудования, высокоточного радиолокационного оборудования и ракетных пусковых установок. В то же время мы также можем проектировать, разрабатывать и производить все виды поворотных подшипников специальной конструкции в соответствии с конкретными требованиями пользователей.

011.30.330F-1


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • 1. Наш производственный стандарт соответствует машинному стандарту JB / T2300-2011, мы также нашли эффективные системы менеджмента качества (QMS) ISO 9001: 2015 и GB / T19001-2008.

    2. Мы посвящаем себя исследованиям и разработкам индивидуальных поворотных подшипников с высокой точностью, специальным назначением и требованиями.

    3. Обладая обильным сырьем и высокой производственной эффективностью, компания может поставлять продукцию клиентам в кратчайшие сроки и сокращать время ожидания продукции для клиентов.

    4. Наш внутренний контроль качества включает в себя первый осмотр, взаимный контроль, внутрипроизводственный контроль качества и отбор проб для обеспечения качества продукции. Компания имеет полное испытательное оборудование и передовые методы испытаний.

    5. Сильная команда послепродажного обслуживания, своевременное решение проблем клиентов, предоставление клиентам различных услуг.

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

double row different ball size slewing bearing without gear 020.25.500

Short Description:

Turntable bearing, also known as slewing bearing, is a kind of large bearing which can bear large axial load, radial load and overturning moment at the same time. Turntable bearings are usually equipped with mounting holes, internal or external gears, lubricating oil holes and sealing devices, so that the main engine structure design is compact, the guide is reliable and the maintenance is convenient.

There are four point contact ball bearings with or without teeth, external teeth and internal teeth, double row angular contact ball bearings, cross cylindrical roller bearings, cross tapered roller bearings and three row cylindrical roller combined rotary bearings. Among them, four point contact ball bearing has higher static load capacity; cross cylindrical roller bearing has higher dynamic load capacity; cross tapered roller bearing can make bearing have greater support rigidity and higher rotation accuracy through pre interference.

Rotary bearing is widely used in hoisting machinery, mining machinery, construction machinery, port machinery, ship machinery, high-precision radar machinery and missile launcher and other large rotary devices.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Slewing bearing is a kind of large bearing which can bear comprehensive load. It can bear large axial, radial load and overturning moment at the same time. Generally, slewing bearing is equipped with mounting hole, internal or external gear, lubricating oil hole and sealing device, which makes the design of main engine compact, easy to guide and easy to maintain. There are four series of slewing bearing: toothless, external and internal four point contact ball bearing, double row angular contact ball bearing, cross cylindrical roller bearing, cross tapered roller bearing and three row cylindrical roller composite bearing. Among them, four point contact ball bearing has higher static load capacity, cross cylindrical roller has higher dynamic load capacity, and cross tapered roller bearing has higher pre load capacity Interference can make the bearing have greater support rigidity and rotation accuracy. Due to the increase of bearing capacity, the three row cylindrical roller combined bearing leads to the bearing height, and various forces are borne by different raceways respectively. Therefore, the bearing diameter can be greatly reduced under the same stress, so the main engine is more compact. It is a slewing bearing with high bearing capacity. Slewing bearing is widely used in large-scale slewing device of hoisting machinery, mining machinery, construction machinery, port machinery, ship machinery, high-precision radar machinery and missile launcher. At the same time, we can also design, develop and produce all kinds of special structure slewing bearing according to the specific requirements of users. Basic structure of slewing bearing.

详情页ball-slewing-bear_05

The double volleyball type turntable bearing has three races. The steel ball and isolation block can be directly discharged into the upper and lower raceways. Two rows of steel balls with different diameters are arranged according to the stress condition. This kind of open assembly is very convenient. The bearing angles of the upper and lower arc raceways are 90 ° and can bear large axial force and overturning moment. When the radial force is greater than 0.1 times of the axial force, the raceway must be specially designed. The axial and radial dimensions of double row spherical slewing bearing with different diameters are relatively large and the structure is tight. It is especially suitable for tower crane, truck crane and other loading and unloading machinery with medium or above diameter.

There are many forms of slewing bearing, but their structure composition is basically the same. Outer ring (toothed or toothless),. Sealing belt,. Rolling element (ball or roller), oil nozzle, plug, plug pin, inner ring (toothed or toothless), spacer or cage, mounting hole (threaded or smooth).

According to different structural types, turntable bearings can be divided into four point contact ball turntable bearings, cross cylindrical (tapered) roller turntable bearings, double row four point ball turntable bearings, double row reduced diameter spherical slewing bearings, ball roller combinations and three rows of cylindrical roller combined turntable bearings. The above bearings are divided into toothless ones according to whether they are toothed or not and the distribution of teeth There are different structures, such as type, external tooth type or internal tooth type.

According to the different structural characteristics of turntable bearing, it can meet the requirements of working host under different load conditions. Among them, four point contact ball slewing bearing has higher dynamic load capacity, cross cylindrical roller slewing bearing has higher static load capacity, three row cylindrical roller combined turntable bearing can lead the increase of bearing capacity to the bearing height direction, and various loads are borne by different raceways and roller groups, so the diameter of raceway is greatly reduced under the same stress condition, With the characteristics of making the main engine more compact, it is a high bearing capacity turntable bearing.

1594888554(1)

Slewing bearing is a kind of large bearing which can bear comprehensive load. It can bear large axial, radial load and overturning moment at the same time. Generally, slewing bearing is equipped with mounting hole, internal or external gear, lubricating oil hole and sealing device, which makes the design of main engine compact, easy to guide and easy to maintain. There are four series of slewing bearing: toothless, external and internal four point contact ball bearing, double row angular contact ball bearing, cross cylindrical roller bearing, cross tapered roller bearing and three row cylindrical roller composite bearing. Among them, four point contact ball bearing has higher static load capacity, cross cylindrical roller has higher dynamic load capacity, and cross tapered roller bearing has higher pre load capacity Interference can make the bearing have greater support rigidity and rotation accuracy. Due to the increase of bearing capacity, the three row cylindrical roller combined bearing leads to the bearing height, and various forces are borne by different raceways respectively. Therefore, the bearing diameter can be greatly reduced under the same stress, so the main engine is more compact. It is a slewing bearing with high bearing capacity. Slewing bearing is widely used in large-scale slewing device of hoisting machinery, mining machinery, construction machinery, port machinery, ship machinery, high-precision radar machinery and missile launcher. At the same time, we can also design, develop and produce all kinds of special structure slewing bearing according to the specific requirements of users.

011.30.330F-1


  • Previous:
  • Next:

  • 1. Our manufacturing standard is according to machinery standard JB/T2300-2011, we also has been found the efficient Quality Management Systems(QMS) of ISO 9001:2015 and GB/T19001-2008.

    2. We devote ourselves to the R &D of customized slewing bearing with high precision,special purpose and requirements.

    3. With abundant raw materials and high production efficiency, the company can supply products to customers as quickly as possible and shorten the time for customers to wait for products.

    4. Our internal quality control includes first inspection, mutual inspection, in-process quality control and sampling inspection to ensure product quality. The company has complete testing equipment and advanced testing method.

    5. Strong after-sales service team, timely solve customer problems, to provide customers with a variety of services.

  • Write your message here and send it to us