Автобетоносмеситель на тележке с поворотным кольцом

Краткое описание:

Существует много типов насосных тележек, таких как: автобетоносмеситель, автобетононасос, мобильная помпа, мобильная насосная машина для борьбы с наводнениями и т.д .; эти насосовозы неотделимы от очень важного компонента трансмиссии: поворот кольцо подшипник.


Информация о продукте

часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Существует много типов насосных тележек, таких как: автобетоносмеситель, автобетононасос, мобильная помпа, мобильная насосная машина для борьбы с наводнениями и т.д .; эти насосовозы неотделимы от очень важного компонента трансмиссии:поворот кольцо подшипник.

c56c036a

В поворотный подшипник состоит из трех частей: внутреннего кольца, внешнего кольца и тела качения. Он может одновременно нести большой осевая сила, радиальная сила и определенный опрокидывающий момент. Это крупногабаритный подшипник общего назначения с универсальными характеристиками. Внутреннее и внешнее роликовые кольца имеют высокопрочные болты, закрепленные соответственно на поворотной платформе или раме шасси.

В процессе проектирования поворотный подшипник автобетононасоса, исходя из опыта и расчетов последних лет, мы обычно выбираем подшипник поворотного стола, который может выдерживать большую осевую нагрузку и опрокидывающий момент. Подшипники поворотного стола делятся на два типа: не замужем гребной мяч поворотный подшипник и не замужем строка пересекать роликовый поворотный подшипник.

00

Поворотный подшипник Xuzhou Wanda предоставил поворотные подшипники для известных отечественных и зарубежных производителей насосов и имеет богатый опыт. Если тебе нужно поворотные подшипники для насосов, пожалуйста Связаться с нами.

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • 1. Наш производственный стандарт соответствует машинному стандарту JB / T2300-2011, мы также нашли эффективные системы менеджмента качества (QMS) ISO 9001: 2015 и GB / T19001-2008.

    2. Мы посвящаем себя исследованиям и разработкам индивидуальных поворотных подшипников с высокой точностью, специальным назначением и требованиями.

    3. Обладая обильным сырьем и высокой производственной эффективностью, компания может поставлять продукцию клиентам в кратчайшие сроки и сокращать время ожидания продукции для клиентов.

    4. Наш внутренний контроль качества включает в себя первый осмотр, взаимный контроль, внутрипроизводственный контроль качества и отбор проб для обеспечения качества продукции. Компания имеет полное испытательное оборудование и передовые методы испытаний.

    5. Сильная команда послепродажного обслуживания, своевременное решение проблем клиентов, предоставление клиентам различных услуг.

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Concrete Mixing Pump Truck Used Slewing Ring Bearing

Short Description:

There are many types of pump trucks, such as: concrete mixing pump truck, boom pump truck, mobile pump truck, flood control mobile pump truck, etc .; these pump trucks are inseparable from a very important transmission component: slewing ring bearing.


Product Detail

FAQ

Product Tags

There are many types of pump trucks, such as: concrete mixing pump truck, boom pump truck, mobile pump truck, flood control mobile pump truck, etc .; these pump trucks are inseparable from a very important transmission component: slewing ring bearing.

c56c036a

The slewing bearing is composed of three parts: the inner ring, the outer ring, and the rolling element. It can simultaneously carry a large axial force, radial force and a certain tilting moment. It is a general-purpose large-scale with comprehensive performance bearing. The inner and outer rolling rings have high-strength bolts respectively fixed on the turntable or chassis frame.

In the design process of the slewing bearing of the concrete pump truck, according to the experience and calculation in recent years, we generally choose the rotary table slewing bearing, which can bear larger axial load and tipping moment. Turntable slewing bearings are generally divided into two types: Single row ball slewing bearing and Single row cross roller slewing bearing.

00

Xuzhou Wanda slewing bearing has provided slewing bearings for well-known domestic and foreign pump truck manufacturers, and has rich experience. If you need slewing bearings for pump trucks, please contact us.

 


  • Previous:
  • Next:

  • 1. Our manufacturing standard is according to machinery standard JB/T2300-2011, we also has been found the efficient Quality Management Systems(QMS) of ISO 9001:2015 and GB/T19001-2008.

    2. We devote ourselves to the R &D of customized slewing bearing with high precision,special purpose and requirements.

    3. With abundant raw materials and high production efficiency, the company can supply products to customers as quickly as possible and shorten the time for customers to wait for products.

    4. Our internal quality control includes first inspection, mutual inspection, in-process quality control and sampling inspection to ensure product quality. The company has complete testing equipment and advanced testing method.

    5. Strong after-sales service team, timely solve customer problems, to provide customers with a variety of services.

  • Write your message here and send it to us