Высокое качество Китайская фабрика питания малого экскаватора поворотного кольца

Краткое описание:

Поворотный подшипник небольшого экскаватора необходимо менять каждые два-три года. Большинство причин - поломка зубчатого венца. Большой радиус вращения, длительная работа с высокими нагрузками и перегрузками, вызывающая разрушение зубчатого венца. Проблемы качества поворотного кольца занимают небольшую часть.

XUZHOU WANDA SLEWING BEARING CO., LTD ХОТИТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ~


Информация о продукте

часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Поворотный подшипник небольшого экскаватора необходимо менять каждые два-три года. Большинство причин - поломка зубчатого венца. Большой радиус вращения, длительная работа с высокими нагрузками и перегрузками, вызывающая разрушение зубчатого венца. Вповоротное кольцо проблемы качества, занимающие небольшую часть.

Поворотные поворотные подшипники широко используются в строительной технике, это первое и наиболее широко используемое место поворотных поворотных подшипников, которые не только могут использоваться для экскаваторов, но также могут использоваться для землеройных машин, демонтажных машин, штабелеукладчиков и погрузчиков, грейдеров, катки, динамические уплотнители, бурильные машины, дорожные комбайны и т. д.

Для экскаватора чаще всего используется поворотный подшипник с внутренним зацеплением с закалкой зуба. Твердость закаленного зуба составляет 50-60HRC.

Slewing ring tooth heat treatment diagram

См. Прилагаемую таблицу технических характеристик поворотных подшипников, чтобы выбрать подходящую модель для вашего экскаватора.

Internal gear slewing ring catalogue

 

Xuzhou wanda поворотный подшипник co., Ltd профессионально занимается производством различных поворотных подшипников для небольших экскаваторов. Материал для поворотного подшипника закаливается, а зуб закаляется. Если у вас есть какие-либо требования, свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • 1. Наш производственный стандарт соответствует машинному стандарту JB / T2300-2011, мы также нашли эффективные системы менеджмента качества (QMS) ISO 9001: 2015 и GB / T19001-2008.

    2. Мы посвящаем себя исследованиям и разработкам индивидуальных поворотных подшипников с высокой точностью, специальным назначением и требованиями.

    3. Обладая обильным сырьем и высокой производственной эффективностью, компания может поставлять продукцию клиентам в кратчайшие сроки и сокращать время ожидания продукции для клиентов.

    4. Наш внутренний контроль качества включает в себя первый осмотр, взаимный контроль, внутрипроизводственный контроль качества и отбор проб для обеспечения качества продукции. Компания имеет полное испытательное оборудование и передовые методы испытаний.

    5. Сильная команда послепродажного обслуживания, своевременное решение проблем клиентов, предоставление клиентам различных услуг.

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

High quality China factory Supply Small Excavator Slewing Ring

Short Description:

The slewing bearing of the small excavator basically needs to be replaced every two to three years. Most of the reasons are tooth ring gear collapse. Large radius of gyration, long-term high load, and overload work, causing tooth ring gear collapse. The slewing ring quality problems occupying a small part.

XUZHOU WANDA SLEWING BEARING CO.,LTD WOULD LIKE TO GIVE YOU THE LOWEST PRICE FOR RECOVERY~


Product Detail

FAQ

Product Tags

The slewing bearing of the small excavator basically needs to be replaced every two to three years. Most of the reasons are tooth ring gear collapse. Large radius of gyration, long-term high load, and overload work, causing tooth ring gear collapse. The slewing ring quality problems occupying a small part.

Slewing rotary bearings are widely used in construction machinery, it is the first and most widely used place of slewing rotary bearings, not only could be used for excavators, but also could be used for earthmoving machinery, dismantling machines, stackers and reclaimers, graders, roller, dynamic compactors, rock drilling machines, road headers and so on.

For the excavator, most using the internal gear slewing bearing with tooth quenched. The tooth quenched hardness is 50-60HRC.

Slewing ring tooth heat treatment diagram

Please see attached slewing bearing specification table to choose the suitable model you need for your excavator.

Internal gear slewing ring catalogue

 

Xuzhou wanda slewing bearing co.,ltd is professional in produce varies slewing ring bearing for small excavators. The material for slewing bearing is quenched, and the tooth is hardened. If you have any demand, please contact us to get more details.


  • Previous:
  • Next:

  • 1. Our manufacturing standard is according to machinery standard JB/T2300-2011, we also has been found the efficient Quality Management Systems(QMS) of ISO 9001:2015 and GB/T19001-2008.

    2. We devote ourselves to the R &D of customized slewing bearing with high precision,special purpose and requirements.

    3. With abundant raw materials and high production efficiency, the company can supply products to customers as quickly as possible and shorten the time for customers to wait for products.

    4. Our internal quality control includes first inspection, mutual inspection, in-process quality control and sampling inspection to ensure product quality. The company has complete testing equipment and advanced testing method.

    5. Strong after-sales service team, timely solve customer problems, to provide customers with a variety of services.

  • Write your message here and send it to us