Поворотное кольцо поворотной платформы с 4-точечным угловым контактом

Краткое описание:

В изделиях для поворотных подшипников Xuzhou доля высокоточных, высокотехнологичных изделий с высокой добавленной стоимостью относительно невелика, а высокотехнологичные поворотные подшипники по-прежнему зависят от импорта. Что касается технологии производства поворотных подшипников, большинство компаний по производству поворотных подшипников в Сюйчжоу имеют медленное развитие производственного процесса и технологии оборудования, а числовое управление и автоматизация технологического оборудования относительно низки; процесс термообработки и оборудование решающего значения для жизни и надежностей поворотных потребностей подшипников быть улучшены. Исследования и разработка новых материалов, необходимых для поворотных подшипников, а также исследования и разработки других вспомогательных материалов и процессов не могут удовлетворить требования к уровню и качеству продукции поворотных подшипников. В результате индекс возможностей процесса является низким, однородность плохая, разброс размеров обработки продукта большой, а внутреннее качество продуктов. Нестабильность влияет на точность, производительность, срок службы и надежность поворотного кольца.


Информация о продукте

часто задаваемые вопросы

Теги продукта

В поворотный подшипникпромышленность - это капиталоемкая и высокотехнологичная отрасль. После многих лет разработки Xuzhouповоротный подшипникпромышленность изначально установила относительно совершенные отраслевые стандарты. Исследования и
Возможности развития компаний, производящих поворотные подшипники, были значительно улучшены, но по сравнению с развитыми странами они разрабатывают и разрабатывают технологии производства, технологическое оборудование и инструменты для испытаний. Есть
еще есть пробелы в таких аспектах.

1594888554(1)

Чтобы увеличить свою долю на рынке дорогих товаров, относительно сильные производители поворотных подшипников Xuzhou с капиталом и технической мощью постоянно увеличивают свои инвестиции в исследования и разработки. Например, поворотКомпания Ring разрабатывает отраслевые стандарты с 2011 года. Более строгие внутренние стандарты компании для дальнейшего улучшения геометрии поворотных подшипников; увеличена глубина затвердевшего слоя; срок службы поворотного кольца увеличивается; усилены исследования и разработки антикоррозионных материалов; и применение поворотного кольца продвигается; Разработка оборудования, использование технологий компьютерного моделирования для
эффективная проверка несущей способности поворотного кольца, структура продукта в размере оптимизационного дизайна. В то же время многие предприятия в Сюйчжоу начали обращать внимание на исследования и применение базовой технологии поворотных колец и связанных с ними технологий.

Следует сказать, что в последние годы поворотный подшипник xuzhou быстро развивается, и качество поворотных подшипников находится на высоком уровне. В то же время, в сочетании с постоянным улучшением производственных мощностей и эффективности производства компании, поворотные подшипники Xuzhou всегда сохраняли конкурентное преимущество на внутреннем рынке на внутреннем рынке.
Многие пользователи недостаточно знали об установке поворотного кольца, что часто приводило к неправильной работе поворотного кольца из-за ошибок или неточностей установки, таких как негибкое вращение, ненормальный звук и т. Д., Сегодня под руководством Узнайте, как установить поворотные кольца и поворотные подшипники, чтобы каждый мог уменьшить количество проблем и ошибок при установке поворотных колец.

789

Прежде чем устанавливать поворотное кольцо, необходимо осмотреть монтажную поверхность основного станка. Требуется, чтобы опорный элемент обладал достаточной прочностью, соединяющая поверхность должна быть обработана на станке, а поверхность должна быть гладкой, без мусора и заусенцев. Для тех, которые не могут быть подвергнуты механической обработке для достижения требуемой плоскостности, в качестве наполнителей можно использовать специальные пластмассы с высокой прочностью на впрыскивание, чтобы обеспечить точность монтажной плоскости и уменьшить вибрацию. Поворотное кольцо поворотного подшипника имеет закаленную мягкую зону, обозначенную буквой S на торце манжеты. При установке гибкую ленту следует размещать в ненагруженной зоне или в ненагруженной зоне.
рекуррентная зона (пробка всегда находится в мягкой зоне).

Во-вторых, при установке поворотного кольца сначала необходимо выполнить радиальное позиционирование, затянуть крепежные болты крест-накрест и проверить вращение подшипника. Чтобы обеспечить плавную передачу подшипников, перед затяжкой крепежных болтов необходимо проверить шестерни. При затяжке болта должно быть достаточное усилие предварительной затяжки, а усилие предварительной затяжки должно составлять 70% от предела текучести материала болта. Крепежные болты должны быть оснащены плоскими шайбами. Запрещается использовать пружинные шайбы. После завершения установки поворотного подшипника он вводится в эксплуатацию. После 100 часов непрерывной работы необходимо полностью проверить, соответствует ли момент предварительной затяжки монтажного болта требованиям. Вышеуказанная проверка повторяется каждые 500 часов непрерывной работы.

В-третьих, после установки поворотное кольцо следует заполнить соответствующим количеством смазки, а также боковыми поворотными подшипниками, чтобы смазка распределялась равномерно. По прошествии определенного периода времени поворотное кольцоподшипник неизбежно потеряет часть смазки. Таким образом, поворотные кольца подшипник должен быть пополнен раз в 50 до 100 часов в нормальном режиме работы. Для поворотных подшипников, работающих в условиях высоких температур или запыленности.В условиях эксплуатации период добавления консистентной смазки должен быть короче. Когда машина должна быть остановлена ​​для хранения, она также должна быть заполнена достаточным количеством смазки.

JG4A9327

4. Во время транспортировки подшипники следует размещать на транспортных средствах горизонтально. Следует принять меры для предотвращения скольжения и предотвращения вибрации. При необходимости добавьте вспомогательные опоры.

5. Подшипники следует размещать горизонтально на сухом, вентилируемом и ровном месте. Хранение следует изолировать от химикатов и других агрессивных материалов. Если необходимо штабелировать и складывать несколько комплектов подшипников, три или более одинаковыхДеревянные распорки по высоте должны быть размещены равномерно по окружности между каждым комплектом, а верхняя и нижняя распорки должны быть размещены в одном и том же положении. Подшипники, которые необходимо продолжать хранить вне нержавеющихпериод следует очистить и снова защитить от ржавчины.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • 1. Наш производственный стандарт соответствует машинному стандарту JB / T2300-2011, мы также нашли эффективные системы менеджмента качества (QMS) ISO 9001: 2015 и GB / T19001-2008.

    2. Мы посвящаем себя исследованиям и разработкам индивидуальных поворотных подшипников с высокой точностью, специальным назначением и требованиями.

    3. Обладая обильным сырьем и высокой производственной эффективностью, компания может поставлять продукцию клиентам в кратчайшие сроки и сокращать время ожидания продукции для клиентов.

    4. Наш внутренний контроль качества включает в себя первый осмотр, взаимный контроль, внутрипроизводственный контроль качества и отбор проб для обеспечения качества продукции. Компания имеет полное испытательное оборудование и передовые методы испытаний.

    5. Сильная команда послепродажного обслуживания, своевременное решение проблем клиентов, предоставление клиентам различных услуг.

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

4 point angular contact ball turntable slewing ring

Short Description:

In Xuzhou slewing bearing products, the proportion of high-precision, high-tech and high value-added products is relatively low, and high-end slewing bearings still rely on imports. In terms of slewing bearing manufacturing technology, most of Xuzhou slewing bearing companies have slow development of manufacturing process and equipment technology, and the numerical control and automation of processing equipment are relatively low; the heat treatment process and equipment critical to the life and reliability of slewing bearings needs to be improved. The research and development of new materials required for slewing bearings and the research and development of other auxiliary materials and processes cannot meet the requirements for slewing bearing product levels and quality. As a result, the process capability index is low, the consistency is poor, the dispersion of product processing dimensions is large, and the intrinsic quality of products. Instability affects the accuracy, performance, life, and reliability of the slewing ring.


Product Detail

FAQ

Product Tags

The slewing bearing industry is a capital-intensive and technology-intensive industry. After years of development, the Xuzhou slewing bearing industry has initially established relatively perfect industry standards. The research and
development capabilities of slewing bearing companies have been greatly improved, but compared with developed countries, they are developing and manufacturing technology development, process equipment and testing instruments. There are
still some gaps in such aspects.

1594888554(1)

In order to expand its share in the high-end market, Xuzhou’s relatively strong slewing bearing manufacturers with capital and technical strength are continuously increasing their investment in R&D. For example,  Slewing Ring  has been developing industry standards since 2011. More stringent corporate internal standards to ensure that the slewing bearing geometry is further improved; the depth of the hardened layer is increased; the service life of the slewing ring is increased; the research and development of anticorrosive materials is strengthened; and the application of the slewing ring is promoted; The development of equipment, the use of computer simulation technology for
the effective validation of slewing ring bearing capacity, the product structure into the size of the optimization design. At the same time, many enterprises in Xuzhou slewing bearing also began to pay attention to the research and application of the slewing ring basic technology and related technologies.

It should be said that in recent years, xuzhou slewing bearing has developed rapidly and the quality of slewing bearings is high. At the same time, combined with the continuous improvement of the company’s operating capacity and production efficiency, Xuzhou slewing bearings have always maintained a competitive advantage in the domestic market in the domestic market.
Many users did not know enough about the installation of the slewing ring, often resulting in improper operation of the slewing ring due to installation errors or inaccuracies, such as inflexible rotation, abnormal sound, etc., today led by Learn how to install slewing rings and slewing bearings so that everyone can reduce problems and mistakes in installing slewing rings.

789

First, before installing the slewing ring, it is necessary to inspect the mounting surface of the main machine. It is required that the supporting member should have sufficient strength, the connecting surface should be machined, and the surface should be smooth and free of debris and burrs. For those that cannot be machined to achieve the required flatness, special plastics with high injection strength can be used as fillers to ensure the accuracy of the mounting plane and to reduce vibration. The slewing ring of the slewing bearing has a hardened soft zone, which is marked with S on the end face of the ferrule. When installing, the flexible tape should be placed in the non-load zone or in the non-
recurrent zone (the plug hole is always located in the soft zone. ).

Second, when installing a slewing ring, radial positioning should be performed first, cross-tighten the mounting bolts, and check the rotation of the bearing. In order to ensure smooth bearing transmission, the gears should be inspected before the mounting bolts are tightened. When tightening the bolt, there should be enough pre-tightening force, and the pre-tightening force should be 70% of the yield limit of the bolt material. The mounting bolts should be equipped with flat washers. It is forbidden to use spring washers. After the installation of the slewing bearing is completed, it is put into operation. After 100 hours of continuous operation, it is required to fully check whether the pre- tightening torque of the mounting bolt meets the requirements. The above inspection is repeated once every 500 hours of continuous operation.

Third, the slewing ring should be filled with an appropriate amount of grease after installation, and should be filled with side slewing bearings so that the grease is evenly distributed. After a period of working time, the slewing ring bearing will inevitably lose a part of the grease. Therefore, the slewing ring bearing should be replenished once every 50 to 100 hours in normal operation. For slewing bearings that operate in high temperature environments or in dusty conditions, the period for adding lubricating grease should be appropriately shorter. When the machine is to be shut down for storage, it must also be filled with sufficient grease.

JG4A9327

4. During the transportation process, bearings should be placed horizontally on the vehicles. Measures should be taken to prevent slipping and prevent vibration. If necessary, add auxiliary supports.

5. Bearings should be placed horizontally on a dry, ventilated, and flat site. Storage should be isolated from chemicals and other corrosive materials. If multiple sets of bearings need to be stacked and stacked, three or more equal-height wooden spacers should be placed uniformly in the circumferential direction between each set, and the upper and lower spacers should be placed in the same position. Bearings that need to continue to be stored beyond the rust-proof period should be cleaned and rust-proofed again.


  • Previous:
  • Next:

  • 1. Our manufacturing standard is according to machinery standard JB/T2300-2011, we also has been found the efficient Quality Management Systems(QMS) of ISO 9001:2015 and GB/T19001-2008.

    2. We devote ourselves to the R &D of customized slewing bearing with high precision,special purpose and requirements.

    3. With abundant raw materials and high production efficiency, the company can supply products to customers as quickly as possible and shorten the time for customers to wait for products.

    4. Our internal quality control includes first inspection, mutual inspection, in-process quality control and sampling inspection to ensure product quality. The company has complete testing equipment and advanced testing method.

    5. Strong after-sales service team, timely solve customer problems, to provide customers with a variety of services.

  • Write your message here and send it to us